воскресенье, 27 марта 2011 г.

Мой мини-МК часики "Мой ласковый и нежный зверь"

Прошкурить заготовку. Покрыть краской в 2 слоя, второй методом "чпока губкой". Края выкрасить поярче, чтобы выделить форму заготовки.
image
image



обработать распечатку в ФШ. Залакировать и замочить

наклеить распечатку, выгнять воздух, просушить, покрыть лаком в один слой, чтобы в дальейшем при нанесении контуров иметь возможнсть правки без потерь.
image
image
Взять простой карандаш и тоненькими линиями нанести эскиз желаемого рисунка
image

по эскизу нанести рисунок точками
взять контур для создания имитации жемчуга, нанести по кругу распечатки и там, где это необходимо
image

Ведить черным маркером циферблат и цифры
image

image

Залакировать в несколько слоев, не забыть окрасить так же и задню часть часов.
Вставить механиз и стрелочки! Готово!

image
мои работы на www.art-butik.com

5 комментариев:

  1. Красотища, интересный МК,спасибо! Наталья, я не зала,что у вас есть ещё и блог,с удовольствием становлюсь постоянным его читателем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, он у меня появился пару дней назад) Осваиваюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а я и не знала, что ты зарегистрировалась на блогспоте!!! Рада буду тебя тут читать!!! Классный МК))) Часики такие умилительные получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша))) я пока тут осваиваюсь..ничего не понятно))) я ж на вас поглядела и сюда пришла)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего, освоишься. Скоро у меня время появится, я подробную справку напишу. А то что-то много стало новичков ;)

    ОтветитьУдалить